Эфир: 5 ноября 2024 года
В начале 2022 года сотни иностранных брендов одежды ушли с российского рынка, и встал вопрос, как нашему потребителю удовлетворять одну из главных потребностей. Какое-то время проблему решали оставшиеся запасы, но постепенно все раскупили. Получается, именин сейчас наступает то самое «окно возможностей» для отечественного производителя. Справятся или уже справляются? Тема разговора в «Актуально» с профессором ивановского политеха, заведующим кафедрой концентрирования швейных изделий Виктором Кузьмичевым.
Одежда. Замещение иностранных брендов
«Люди у нас сегодня одеваются в принципе хорошо, причем могут выбрать одежду на разные сезоны»
«Зайдите на маркетплейсы, увидите, сколько там российских брендов»
«Все-таки часть российской одежды не совсем удовлетворяет тем критериям, которые были заданы западными брендами»
«Иностранные бренды используют инновационные материалы даже в базовой одежде, и наш потребитель это ценил»
«Многие элементы ушедших марок я часто встречаю теперь у российских производителей»
«У нас модель от начала и до конца производит только одна швея, а для высокотехнологичной одежды необходимо разделение труда»
«Наша молодежь одевается смело и достаточно интересно, раскрепощается и выражает себя в одежде»
«Мне нравится одежда ивановских деловых женщин, но моя оценка мужского выбора — достаточно сдержанная»
«Мода — это для людей, у которых есть время, деньги и желание так одеваться»
«Сегодня провести грань между нашим и зарубежном брендом сложно, если только не присмотришься к ткани»
«Сегодня у нас достаточно много шьют именно из ивановских тканей»
«Если у студента уже сейчас есть острое понимание новизны, то оно никуда не пропадет и в будущем»