В редакцию обратилась жительница Фурманова Ивановской области. Имя и фамилию просила не называть (все контакты – в распоряжении редакции). Она сообщает, что компания «ЭнергосбыТ Плюс» «тянет» с заменой бракованного счетчика электроэнергии на новый.
«Счётчик мне сменили в 2022 году,- рассказывает женщина,- и квитанции стали приходить такие, будто счетчик барахлит, т. е выше, хотя в нашей жизни ничего не поменялось: как тратили примерно одинаковое количество электроэнергии, так и тратим».
Уже 10 декабря 2022 года почти новый счетчик стал демонстрировать странные данные: палочки и черточки. Женщина сообщила о проблемах в энергосбытовую компанию, где счетчик ей обязались «сменить в быстро за счет компании». Уже с конца 2022 ей стали приходить новые счета за свет, где плата за электроснабжение рассчитывалась исходя из усредненного тарифа за полгода.
Однако энергосбытовая компания затем сослалась на законодательство, согласно которому счетчик с браком можно заменить в течение полугода.
Меж тем, усредненная плата за электроснабжение далеко не всегда соответствует фактическим ее показателям за определенный месяц.