Как стало известно, ночные поисковые работы на Уводьском водохранилище приостановлены. Днем условия также были крайне сложными: сильный ветер, волны высотой до метра, нулевая видимость в воде, непрекращающийся ледяной дождь со снегом. Ночью выход на воду смертельно опасен — плавсредства класса «река» не предназначены для таких условий.
На место ЧП прибыли начальник военно-транспортной авиации из Москвы и зампред регионального правительства Павел Колесников.
По свидетельствам очевидцев, обломки фюзеляжа, пластика и деформированных фрагментов корпуса разбросаны по акватории. На поверхности водоема зафиксировано небольшое пятно авиационного керосина. Специалисты Роспотребнадзора отобрали пробы воды. Ветер относит топливо от водозабора, вокруг пятна планируют установить боновые заграждения.
Тела погибших не обнаружены. Сообщается, что некоторые свидетели видели троих человек, прыгающих в воду из самолета в момент крушения. Однако спасатели нашли лишь три мужские куртки на поверхности.
Самолет лежит в центре водохранилища — примерно в 350 метрах от берега. Над водой видна только часть шасси. Глубина в этом месте составляет 5-6 метров. Способ подъема воздушного судна и тел экипажа предстоит определить спасателям-экспертам.
На фото: проведение поисковых работ на Уводьском водохранилище.

