В сентябре в уже обращалась жительница Кохмы Вера с проблемой. Уже полтора месяца она добивается перерасчета за непредоставленные услуги.
Два дома, 18 и 20, на улице Октябрьской огорожены забором. Ворота и домофон обслуживает ООО «Промсвязьмонтаж». В июле организация поменяла номер телефона, с которого открываются ворота, и собрала со всех жителей по 100 рублей. Также с июля абонентская плата увеличилась с 98 до 105 рублей.
С 1 августа ни ворота, ни домофон не работали. Ворота заработали 14 августа, а домофон — 10 сентября. Вера написала заявление в «Промсвязьмонтаж» о перерасчёте за непредоставленные услуги. Однако ответа не последовало.
20 сентября Вера обратилась в прокуратуру. Там ее направили в Роспотребнадзор, оттуда — в жилищную инспекцию. Та прислала письмо, что в их обязанности это не входит. Круг замкнулся. А счета «Промсвязьмонтаж» продолжает выставлять в полном объёме.