Бурная активизация именно в лёгкой промышленности заметна три последних года. Отечественный бизнес вкладывается в расширение и модернизацию производств, занимая освобождаемые западными компаниями ниши. Также предприниматели оценили меры государственный поддержки и даже результаты борьбы с контрафактной продукцией.
Изменились и предпочтения покупателей. Россияне вдруг убедились, что продукция отечественной лёгкой промышленности часто не уступает зарубежной по качеству и цене, и стали обеспечивать необходимый спрос в данной отрасли.
Сейчас инвестируют в основном в строительство фабрик одежды, в производства тканей, нитей и пряжи.
Каждый пятый проект — это производство текстильных изделий.
Сегодня для новых бизнес-инициатив выбирают столицу и Московскую область. В этих регионах реализуются по 25% всех инвестиционных проектов. На третьем месте Ивановская область — 16%, далее Башкортостан и Ростовская область — 6% и 4% соответственно.